понедельник, 18 ноября 2019 г.

Занятия 19 и 20 ноября

В разделе "Журнал" опубликован порядок занятий. Еще раз прошу обратить внимание. 


Лекции
Лекция 1. Общество как система. 
Лекция 2. Социология как наука. История социологии. 
Лекция 3. "Активность человека" 
Лекция 4. Социальные общности. 
Лекция 5. Культура
Лекция 6. Расслоение общества 


Практические занятия
П/З 1. Как составить анкету? (лекция)
П/З 2. Общество как система
П/З 3. Социальные общности. 
П/З 4. Анкета (Первая презентация)
П/З 5-6 Функционирование общества
П/З 7. Проведение социологического исследования
П/З 8 Расслоение общества. 
П/З 9. Социальные изменения.
П/З 10. Современное общество
П/З 11. Итоговая презентация социологического исследования 
П/3 12. Круглый стол - научная студенческая конференция



1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (г-ном Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить